воскресенье, 18 августа 2013 г.

Начало...

Запутанный для меня... подумала я, когда увидела все разнообразие проекта
Интересный... т.к. мне предстоит узнать до сель неизвестные мне сервисы
Впечатлительный... а как же без них, положительных эмоций и впечатлений от общения с коллегами?
Разносторонний...
Классный...
Немного загадочный... и т.д.

Справлюсь ли я? Наверное, этот вопрос задала не только я сама себе, но и каждый, кто прикоснулся к проекту "Школьная страна: снаряжаем экспедицию". Очень надеюсь дойти до конца этой чудной экспедиции!
Но, ведь ничего невозможного!!!
Только вперед!


Желаю удачи всем участникам проекта!!!

4 комментария:

  1. Симпатично! Успехов, Ирина Александровна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Александровна, уютненько всё обустроили! Отличное начало декады! Успехов!

    ОтветитьУдалить